Правила игры
  • Свободные роли
  • Список неканонов и НПС
  • Создание персонажа
  • Настройка профиля
  • Сюжет
  • Текущий сюжет
  • Реклама

  • Вверх страницы
    Вниз страницы

    Волчий дождь 2. Второй сезон игры.

    Объявление




    Добро пожаловать на проект Волчий дождь 2. Второй сезон игры!


    Как вы, наверное, заметили от 15.07 изменен дизайн нашего любимого проекта. Поэтому в честь обновления все канонические персонажи проходят по упрощенному шаблону! Спешите занять приглянувшиеся вам роли. Нам бы особенно хотелось увидеть в своих рядах:
    Кибу
    Тсуме
    Лорда Дарсию
    И других канонических персонажей

    У ролевой имеется личное представление о развитии сюжета, с которым можно ознакомиться в специальной теме. Убедительная просьба претендентам на роль внимательно изучить соответствующие темы, прежде чем подавать анкету.




    Нажимать каждый день

    Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

    События игры

    Как известно, все далеко идущие планы имеют довольно неприятную особенность решительным образом меняться в самый неподходящий момент. Вот и нашей компании, чудом вырвавшейся из смертельного кольца и удачно оторвавшейся от погони, казалось бы, можно было бы действительно вздохнуть спокойно. Но, как говорится, не тут то было! Веселое общество в лице корсара-романтика, опальной волчицы, странной девушки с катаной, старого шкипера и еще более живописной троицы из тигрицы, гепарда и ушастого лиса ждет куда более опасное и рискованное предприятие. казалось бы, что может быть банальнее: горстка, решившаяся-таки объединиться и выступить против организации, контролирующей подавляющее большинство всех известных территорий? Как бы не так... Задачу одновременно упрощала и усложняла еще одна личность - Мария Осава, девушка, чем-то подобная небезызвестным Ханнабито. В компании есть разные мнения на ее счет, но все же общее решение сходится в одном - любыми способами добраться до заветной Райской башни, где только и можно было бы получить наиболее разумный и внятный ответ на вопросы каждого. Имеющие смутное представление о возможных препятствиях, герои нашего повествования направляются прямиком к загадочному месту... А тем временем в Екатеринбурге встречаются двое старых знакомых: Рейнард и Кибера. Первый, наконец-таки добравшийся до цели своих поисков пытается убедить экс-волчицу вернутся ко ждущим ее сородичам и, кажется, ему это в какой-то мере удается. Но ни сам Рей, ни уж тем более Кибера даже не представляют, с кем сведет их провидение в самое ближайшее время. Что выльется из этой встречи? Но и враги не оставляют собственных расчетов и надежд, точнее, они даже ни на секунду с ними не расставались. Готовит новый удар печально известный лидер Торуса - Наби Фролов, неспешно разворачивает на позициях свой корпус Эльза Скарлет в Райской Башне. И совершенно неторопливо ожидает момента тот, для кого время на короткий промежуток остановилось... Более подробную информацию о событиях сюжетной линии вы можете получить в соответствующей теме.

    Дата, время, погода
    • Январь
    • День
    • Погода хорошая, ясное небо, почти нет ветра, температура - 9.0 С




    Действующие акции
    Акция #1. Каноны.
    Акция #2. Ищу тебя.

    Наши партнеры
    ...Тут контент5
    ...Тут контент5
    ...Тут контент5
    ...Тут контент5

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Флудильник :З

    Сообщений 211 страница 240 из 315

    211

    Чеза
    А люди могут не очень обрадоваться Х)

    0

    212

    Nika
    О, да, еще как могут. И это уже не канон - Тсуме с женой и детьми.

    0

    213

    Tsyme Это канон чья судьба сложилась таким образом после первого сезона игры. Так уж вышло) Можете посмотреть профиль Тсу.. Но всегда можно придумать что-то новое. ^....^

    0

    214

    Tsyme написал(а):

    Здравствуйте. Позволю себе с Вами не согласиться. В плане "особо не попляшешь". Еще как попляшешь. Я это доказала собственным примером. Только надо захотеть и взяться, а не ныть "я не могу войти в образ" или "я не чувствую персонажа", ибо не можешь - не берись вообще. Не вижу особой разницы между каноном и неканоном, за исключением того, что у канона уже есть толчок, есть прожитые, пережитые или переживаемые эмоции. Настоящие, живые, только сошедшие с экрана или с листа мангаки/писателя. Неканону нужно это все придумать, причем так, чтобы не выглядело шаблонно, искусственно. Вот и вся разница. А играть одинаково интересно и теми и другими персонажами.

    Доброго дня.. :) О том и речь, что нужно захотеть. Но никто не хочет. ))) Именно потому, что в образ войти можно, но это не так интересно, как придумать собственный, к которому больше душа лежит. ) Мне, например, из оригинального ВД считай ни один характер не импонирует, вообще.. Разве только если к характеру Тцуме добавить немного чувства юмора от Хиге, то еще куда ни шло.. )) Не браться же описывать то, что не пробуждает вдохновения, верно? ) Это все-таки игра, а не строевая служба, где если есть слово "надо", значит, умри, но сделай.. ))) Творчество процесс добровольный и свободный. ) Прошу простить, просто насмешили своей фразой про "доказательство собственным примером".. ))))) Так и подмывает ответить, что выдал бы Вам медаль, да ордена закончились.. )))))) Без обид, это просто сарказм, к слову.. ))) Да, так вот, если Вы в самом деле хотите поучаствовать, тем более кем-то из канонов, то добро пожаловать, мастерите анкету, согласовывайте роль по сценарию и будем рады.. ) Основные прошедшие события вкратце изложены Зигрейном в летописи по текущему сюжету, их Вы уже видели в одноименной теме. Дальнейшие планы разрабатывались, но лишь в общих чертах, детально так и не продвинулись.. Потому если есть какие-либо идейные предложения, велкам в топег обсуждений. ) И если есть еще вопросы, задавайте. )

    Tsyme написал(а):

    Могу помочь в этом деле. Немного. Меня заинтересовало аниме, я готова рискнуть с Вами поиграть. Говорю рискнуть, потому что у меня еще три ролевых, поэтому не обещаю посты каждый день. Но мне было бы интересно. А еще у меня есть младшая сестра, которую тоже могу попробовать притащить к Вам. Она еще не играет на ролевых, но надо же когда то начинать?)

    Ну, мэм.. Посты каждый день здесь уже давно тема столь же эпическая, сколь и путешествие к Марсу ))), такого трафика добиться можно только при обратно пропорциональном соотношении количества игроков к их реальной занятости, потому, естественно, никто ни от кого не станет требовать звезду с неба.. ) Все-таки все мы живем в реальном мире, а здесь бываем тогда, когда то позволяют возможности.. ) Так что уверяю Вас, что пока Вы будете ожидать ходов остальных участников, Вы не один десяток раз успеете отписаться на других форумах. ) Единственно, что у нас является оченно нужным для участника, это умение воплощать в творчество свою фантазию, и, что крайне важно, чтобы не на уровне сочинений троечника-первоклассника. ))) Но, поскольку Вы сами столь критично ратуете за грамотность, полагаю, у Вас таких проблем быть не должно.. ) Ну, и еще пожалуй, относительно регулярная посещаемость и своевременное уведомление об отсутствии.. ) Если хотя бы этот минимум нюансов будет учтен Вами, то, думаю, сработаемся.. ) Касательно Вашей сестры, то же самое, по существу.. ) Само собой, приветствуется участие в активной жизни форума, дополнение и предложение свежих идей к развитию и сюжету.. Ну и нужное бодрое настроение. )))

    Zigrein написал(а):

    Да уж, впечатление для неподготовленного человека - аховое)

    Разберемся. ) Пока что главное, чтобы подготовленные не разбегались.. ))

    Zigrein написал(а):

    Извиняюсь, но "пример" ваш скрыт от меня пока что завесой тайны и мрака. Я не ставлю под вопрос ваше желание или умения играть каноном, вживаться в роль. Прелесть канона, как вы и сами сказали, в том, чтобы постараться обойтись максимально без шаблонов тех персонажей, которые уже известны по событиям оригинала.

    В точку, +1. :)) Если возьмет Тцуме, он будет уже у нас с учетом предыдущего сюжета и всеми вытекающими.. ) Потому и анкета на него нужна уже дополненная, с учетом всего безобразия.. Хотя за основу старую, конечно, взять можно.

    Zigrein написал(а):

    Мы можем попытаться ввести вас в основной сюжет (игровой, а не в "Криос"), а уже от этого и будем плясать. Если заинтересуется - рады будем видеть. Поможем посильно.

    Поддерживаю. Тем более, по Криосу у нас уже на сегодняшний день есть наработки.. И немало.

    0

    215

    Чеза написал(а):

    Ню...мне нравистя радовать людей этой новостью)))

    ))) Мда уж, эдак никто так этот канон и не возьмет, по ходу..

    Чеза написал(а):

    Но всегда можно придумать что-то новое. ^....^

    Угу. Например, стая Тцуме похищена Торусом.. И единственный вариант ее вызволить, это обменять на Марию, которую необходимо выкрасть у Хёрлинга и Ко.. ;)))) А там выяснится, что все это откровенная лажа, и пошло-поехало.. ;))))))

    Tsyme написал(а):

    О, да, еще как могут. И это уже не канон - Тсуме с женой и детьми.

    )) Увы, после первого сезона этот персонаж у нас уже успел обзавестись собственной стаей.. Так что, как ни крути, это по сюжету имеет место быть..

    0

    216

    http://i051.radikal.ru/0912/ba/15051ec76452.gif

    0

    217

    *сидит в шоке в сторонке*
    Вот те раз... И цветочек объявился, и дочка нашлась... Так ещё и блудный муж нашёлся)))) Красотень...

    0

    218

    Kibera написал(а):

    и дочка нашлась

    Хто??? Где??? Когда??? 8) Еще один участник самого первого состава? )

    0

    219

    Hireling
    Вообще то Ника - дочь Киберы и Тцуме)))

    0

    220

    Хоть посмотреть наконец на живых людей... люди, ау?!

    0

    221

    Zigrein, привет :) а ты хорошо справился, мо-ло-дец! Разве что некоторые пункты показались мне чуть более строгими, чем они должны быть, но...в нашем случае, так и надо :)
    Кстати, может, лучше было бы ввести информацию о персонаже из подписи свернутым текстом? Ну, чтобы подпись не казалась такой огромной.

    А то

    многие вносят сюда так же стихи, картинки и прочая прочая, связывая это со своим персом. Если же добавить сюда и чисто игровую информацию, что получится немного...громоздко для восприятия, как считаешь?

    http://s4.uploads.ru/t/PNcZQ.jpg

    0

    222

    Tora

    Торыч!) Рад видеть)
    Строгими? Пока что это действительно необходимо. Сроки написания анкет и постов, вступления в игру - все это, увы, не было указано изначально, поэтому у нас такой бардак с новыми игроками. Даже принятые не могут определиться и влиться в игру, растягивая все до бесконечности.
    Насчет же подписи... Зависит от игрока. Хотите в подписи цитату или стихотворение - пожалуйста. Но никак не километровую поэму или арт... В таком случае действительно лучше прятать под спойлер, но уже авторское высказывание... Общо, случаи могут быть самые разные и предугадать каждый я не в силах 0_0

    0

    223

    Zigrein, ахах, конкурс склонения моего ника продолжается?!))) Тигр тоже рад тебя видеть)
    Ну, новеньким вообще трудно влиться в общую игру. Может, на досуге напридумывать им мини-квесты, слегка сопряженные с общим сюжетом?) Дабы не скучали и не разбегались.
    Ну, я имела в виду, что ради экономии места можно и свертывать текст) а главное, в таком случае можно описать своего персонажа более подробно, если возникнет желание)) но в любом случае да, это по желанию игроков.

    0

    224

    Tora

    Квесты будет проще создать по ходу дела, точно зная, на что рассчитывает игрок. Хотя варианты все же иметь надо... Подумаю на досуге)
    С подписью, повторюсь, все зависит от желания игрока отображать краткую информацию о себе, кроме той, которая необходима обязательна (сравнительно, конечно же).

    0

    225

    Zigrein
    Баалииин, опять работку тебе подкинула, да?))
    Ну разумеется, принуждать мы никого не будем х))

    0

    226

    Tora

    Ну, это все же лучше, чем мои бесконечные обещания по поводу работ с сюжетом и оформлением. Так, глядишь, приду со временем к прогрессу)
    А ведь проект еще пиарить надо... Вроде бы не так уж это и сложно, но все-таки... не знаю, однообразно, что ли(

    0

    227

    Zigrein
    Главное, чтобы желание этого прогресса было) неважно, с какой скоростью идти, главное все же идти)
    Блин, так опять хотелось бы пообещать, что промчусь рекламным вихрем по другим сайтам, но в последнее время я не склонна себе верить( так что, будь что будет.

    0

    228

    Tora

    Не стоит сразу же давать такие обещания) Сейчас, потихоньку работая, я не ставлю перед собой какие-то глобальные задачи. Я решаю промежуточные по мере необходимости, пытаюсь исправить самые бросающиеся в глаза. Но никак не привлечь к нам массовую аудиторию за три дня и дописать "Хроники Криоса" за пару недель)
    Так что нет ничего в этом слишком сильно страшного. То, что ты про нас не забыла и навестила для меня очень хороший знак)

    +1

    229

    Zigrein
    Научите меня этому искусству... -____- а то у меня как ни замах - то обязательно глобального масштаба!
    А я часто навещаю, просто за порог не захожу)) все же не в моих силах просто так, не работая по каким-то причинам, крутиться рядом с теми, кто все же работает)

    0

    230

    Tora

    Мы снова перешли на "вы"?)

    Этому не нужно учиться. Само придет со временем) Если же тебе и впрямь нечем заняться... у нас там еще флэш недоигранный кто о чем, а бабка о пенсии

    0

    231

    Zigrein
    Ну, это я в надежде на то, что помимо тебя еще кто-нибудь откликнется -____-
    Да нет. У меня много дел, а вот делать их совсем не получается.

    0

    232

    Tora

    Знаешь ведь, у нас онлайн - та еще проблема)
    Вот как? Ясно... Разбирайся, возвращайся к нам) Все-таки одному тут порой бывает грустно.

    0

    233

    Zigrein Какая ты большая умница =^.^= Такие подписи облегчают игру..)

    Tora написал(а):

    просто за порог не захожу)

    Подавай признаки жизни просто так..)

    0

    234

    Чеза

    Я занимаюсь тем, с чего давно должен был начать. А не проводить время в ожидании чуда, придираясь к анкетам)

    0

    235

    Новыыые подфоруууумы..спустя сто лет. Тадададададададам. http://s60.radikal.ru/i168/0912/ed/5a5a4dd9a7d4.gif

    0

    236

    Zigrein
    Итак, изучил твои наработки по форуму. ) В целом, осветил все наиболее важные моменты, очень грамотно. Особенно большой респект за создания темы новостей, сам уже воспользовался при просмотре, очень облегчает поиск. )
    Некоторые незначительные замечания:

    1. Глава № 11. Дополнения и правки. ----

    4. При описании боевых действий запрещается скоротечное убийство или ранение персонажа противника без предварительного согласования в рамках одного поста. Минимальное количество постов для описания боя - 3-4 шт. с каждой стороны, с подробным описанием проделанных маневров и действий.

    Насчет обязательности согласования активных действий между игроками уже было ранее отмечено здесь - Глава № 6. Правило для участников. ----

    6. Нельзя убивать другого персонажа, без его же соглашения.

    а также с требованиями к минимальному количеству постов для экшена ты чуть переборщил. ) Учитывая обязательные требования к литературному стилю написания постов, ежу ясно, что парой строчек по паре ударов никто обмениваться не будет, тем более, что данное минимальное ограничение строк на пост тоже было указано. ) Так что, если мы не хотим увидеть в игре сплошной эпический боевик )), за которым станет сложно разглядеть сам сюжет, и будет, как говорится, войско выбежало с леса - глядь, долбиловка идет, непонятно ни бельмеса, хто каму чаво дает )), и, главное, зачем дает ), то стоит снизить ограничение по минимуму до 2-х постов. ) Для описания многих акций этого хватит с головой, а максимум и так неограничен, если понадобится. )

    2. Глава № 11. Дополнения и правки. ----

    3. Игрок не может участвовать в двух или более сюжетных линиях одновременно. Исключение - флэши.

    Важный момент упустил - если игрок не отыгрывает нескольких заявленных персонажей одновременно. Если же одним игроком используется несколько анкет, то со спокойной совестью можно вести их в разных локациях и сюжетных линиях.

    3. Глава № 11. Дополнения и правки. ----

    1. ГМ - игрок, назначенный администрацией или один из членов последней, занимающийся отыгрышем НПС, созданием и разработкой сюжетов для эпизодической игры.

    Здесь лучше в заголовке подпункта указать расшифровку аббревиатуры. Туманно для вновь прибывших выглядит, что за ГМ - то ли гейм модификатор, то ли господин модератор.. ;))))

    4. Рекомендации по созданию неканонов. ----

    2. Внешность:
    Воздержитесь от приторных или кислотных оттенков волос, глаз и т.д.

    Это лишнее, только народ отпугнет. ) Мы же не в комсомол принимаем, чтобы всех стричь коротко и одинаково, да и сам твой главный персонаж такой себе колоритный стиляга с двуручником и синими волосами.. ))) Ролевая есть ролевая, где каждый все-таки хочет представить себя так, как импонируют ему его ассоциации. Так что к внешности не вижу смысла придираться. Пусть хоть Квазимодой человек сделается, если захочет. ) Ему же потом самому это описывать, так что если наворотит из себя смесь агента Джонни Инглиша с Дартом Вейдером, то пусть мучается, как его потом внятно показать.. )

    5. Рекомендации по созданию неканонов. ----

    - не создавайте распрекрасных фотомоделей на шпильках и в мини-юбочках. Таких администрация поймает и отдаст Торусу на эксперименты.

    Ухохотался, но см. предыдущий пункт.. )))) А как, к примеру, выглядела в аниме та же Блю в облике человека? ))) И что будет, если все-таки появится Хиге? Уйдет, так и не поучаствовав, не вынеся разочарования? ;))) Если серьезно, то опять же, внешность может быть какая угодно, главное, как человек раскроет характер самого персонажа и его способности. Та же Шер, Хамона.. Наконец, Джагара - та так и вообще была класической роковой красавицей в лучших традициях Шарон Стоун из Основного инстинкта.. ) Повторюсь, пусть будет хоть Памелой Андерсон, лишь бы ценность персонажа для сюжета была неоспоримой и игровые характеристики не напоминали блондинку с одной извилиной, падающую в обморок при виде малейшей царапины. )

    6. И последнее, самое главное замечание, по теме - Оформление подписи, следует отметить особо. Согласен с Чезой, мысль сама по себе отличная, но связанная с довольно значительным неудобством для участника - обязанностью регулярно редактировать подпись в профайле при переходе из локации в локацию. Если все-таки большинство голосует за то, чтобы оставить это требование, то давайте подумаем, как его реализовать более комфортно и понятно. Вариантов два: первый, самый простой и банальный - подпись в профайле подписчик волен оставлять какую захочет, но при написании непосредственно игрового поста копирует и добавляет приведенный Зигрейном тег из вышеуказанной темы в конец сообщения после основного текста, редактируя необходимые поля. И второй, более сложный - участник все-таки обязуется изменять подпись непосредственно в профайле, но тогда нужно, чтобы сразу было видно, как это сделать легко и быстро. То бишь, одного приведенного в теме тега мало, нужно ниже разместить скриншоты пользовательского меню, наглядно отображающие, куда участник конкретно должен зайти в настройках профиля, чтобы изменить подпись. Общо, давайте думать. ) Вариант первый, вариант второй, или отказываемся от этой идеи?

    0

    237

    Чеза написал(а):

    Новыыые подфоруууумы..спустя сто лет. Тадададададададам.

    )))) Откачав с болота тину, поснимаем паутину.. )))) Огромное спасибо, Цветущая.. ) *почтительно поклонился* А то и в самом деле, как-то накопившиеся игровые флэши содержать в Творчестве/Общении полная сборная солянка получалась.. )) Охох, это ж сколько тем теперь переносить в подфорумы-то??? ))))

    0

    238

    Hireling

    Вот за что я тебя уважаю, так это именно за умение безболезненно опустить меня на землю)

    1. Кол-во постов для описания боя сократил. Ограничение убийства игрока в рамках более чем одного поста, извини, все-таки оставить нужно) В правилах это не оговорено, поэтому устраивать бессмысленную мясорубку через пост-другой позволять не стоит. Для людей с опытом ролевых согласованная работа - в порядке вещей, но перестраховаться стоит.

    2. Принимаю. Исправил.

    3. Принято. Исправил.

    4. Убедил. Убрал и в этом пункте, и в пятом. Что же касается моего образа... Да, сам заметил, когда отписывал в первый раз) Но, как уже говорил, от образа того Зигрейна с арсеналом холодного оружия и синими волосами отхожу. Я уже подыскал себе более-менее подходящий образ безо всяких артефактов в виде оружия) Только вот кто меня заставит это в анкете отобразить 0_0 И характер ведь редактировать придется... Елки-палки... *ушел в подавленном состоянии*

    5. Смотри верхний)

    6. Ты полагаешь, что нужно объяснять пользователям, как редактировать подпись? Мне казалось, что для этого даже не нужен опыт ролевых - в профиле все достаточно конкретно отражено по пунктам...
    Но раз на то пошло, могу предложить альтернативный вариант: открываем тему с подписью и оставляем шаблон для заполнения непосредственно в теме. Отправляем сообщение в теме - и уже модератор, пряча под спойлер заполненную подпись, вставляет ее в профайл игрока. Стихи, отрывки и т.п. игрок волен оставлять по своему усмотрению и не прятать их под скрытый текст. Необходимое по игре есть, свои же авторские вставки игрок тоже никуда не девает. Модератор доволен, игрок доволен.

    0

    239

    Zigrein написал(а):

    Вот за что я тебя уважаю, так это именно за умение безболезненно опустить меня на землю)

    Друг мой, как показывает практика, разумные доводы еще никто никогда в штыки не воспринимал.. ) Так что, в свою очередь, отдам должное твоему умению прислушиваться к конструктивной критике. ))

    Zigrein написал(а):

    1. Кол-во постов для описания боя сократил. Ограничение убийства игрока в рамках более чем одного поста, извини, все-таки оставить нужно) В правилах это не оговорено, поэтому устраивать бессмысленную мясорубку через пост-другой позволять не стоит. Для людей с опытом ролевых согласованная работа - в порядке вещей, но перестраховаться стоит.

    ))) Ладно уж, перестраховщик.. ) По мне, так перебор, все-таки, ежели так каждый пункт по мелочам разбирать, то мы тут вместо правил скоро целую Конституцию напишем ))), но ты прав, люди бывают разные.. Так что не буду спорить. )

    Zigrein написал(а):

    4. Убедил. Убрал и в этом пункте, и в пятом. Что же касается моего образа... Да, сам заметил, когда отписывал в первый раз) Но, как уже говорил, от образа того Зигрейна с арсеналом холодного оружия и синими волосами отхожу. Я уже подыскал себе более-менее подходящий образ безо всяких артефактов в виде оружия) Только вот кто меня заставит это в анкете отобразить 0_0 И характер ведь редактировать придется... Елки-палки... *ушел в подавленном состоянии*

    А зачем редактировать-то? 8) По сути, у тебя по основному сюжету сейчас как раз уникальный случай представляется - Зигрейн-старый почил в бозе, благодаря усилиям Новем в Нижнем, а возродиться должен уже Зигрейн-новый.. Так почему не написать для нового уже и полностью новую анкету, оговорив факт перерождения? ) Я бы так сделал, в случае, если бы решил выбрать другой характер для персонажа.. ) А то как-то менять уже отыгранную анкету не есть хорошо - все-таки это уже личность, прошедшая определенные события, которые были описаны.. Представь - заходит в игру человек со стороны, шатается по топегам, читает, стараясь проследить подробно текущую сюжетную линию.. Смотрит, ага - описан одноглазый мечник с синим хаером.. Потом читает анкету, а там вдруг - бац, а Зигрейн, к примеру, и глаз вырастил, и в скинхеды подался.. )) И начинаются вопросы - а что за персонаж, а как он играет, а тот ли это, и прочая.. То бишь, возникает путаница. Так что погоди подавливаться )), лучше подумай, что хотел бы для своего нового персонажа задать, если так уж хочешь что-то поменять в старом. ) Или оставь без изменений.. Общо, сам смотри. )

    Zigrein написал(а):

    6. Ты полагаешь, что нужно объяснять пользователям, как редактировать подпись? Мне казалось, что для этого даже не нужен опыт ролевых - в профиле все достаточно конкретно отражено по пунктам...
    Но раз на то пошло, могу предложить альтернативный вариант: открываем тему с подписью и оставляем шаблон для заполнения непосредственно в теме. Отправляем сообщение в теме - и уже модератор, пряча под спойлер заполненную подпись, вставляет ее в профайл игрока. Стихи, отрывки и т.п. игрок волен оставлять по своему усмотрению и не прятать их под скрытый текст. Необходимое по игре есть, свои же авторские вставки игрок тоже никуда не девает. Модератор доволен, игрок доволен.

    ))) Это для тебя с админским стажем все конкретно.. ) Для новичка и обычного пользователя все иначе, нужна наглядность, особенно впервые.. Сейчас люди привыкли к тому, что когда включают комп, у них сразу на экране три ярлычка, которыми любой вопрос решается. ) Но если один из этих ярлычков случайно исчезнет, человек уже впадает в панику и звонит специалисту. Подсознательное "А вдруг я что-то не то нажму" сокрушительно побеждает здравый смысл, где-то в уголке сознания робко напоминающий, что есть добрый дядька гугль, который все расскажет. ) Так что предложенный тобой последний вариант еще более не комильфо, замахаемся каждый раз редактировать чужие профили.. Общо, если все-таки подписи быть, то голосую за первый вариант, а именно за вставку тэга подписи в теле сообщения сразу под текстом поста. Просто и легко доступно двумя щелчками. ) Т.е. где-то так, как здесь...

    Локация: Река Серьга
    Внешний вид: Типа ZZ-Top'ов, только серый.
    Состояние: Бодрячком.
    Инвентарь: АК, сабля, саи, плащ, рюкзак.

    0

    240

    p.s.: Можно и под спойлер прятать, по желанию.. )

    В игре:

    Локация: Река Серьга
    Внешний вид: Типа ZZ-Top'ов, только серый.
    Состояние: Бодрячком.
    Инвентарь: АК, сабля, саи, плащ, рюкзак.

    0