Волчий дождь

Объявление




Добро пожаловать на проект Волчий дождь 2. Второй сезон игры!


Перезагрузка.




Нажимать каждый день

Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

События игры

Перезагрузка

Дата, время, погода
• Январь
• День
• Погода хорошая, ясное небо, почти нет ветра, температура - 9.0 С




Действующие акции
Акция #1. Каноны.
Акция #2. Ищу тебя.

Наши партнеры
...Тут контент5
...Тут контент5
...Тут контент5
...Тут контент5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волчий дождь » Книга луны. » Глава № 10. Дополнения и правки.


Глава № 10. Дополнения и правки.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://savepic.ru/14704865.jpg
Дополнения к существующим правилам, поправки, нововведения. Администрация будет уведомлять игроков о любых изменениях правил в специальной теме.

Принятие и проверка анкет.

1. Администрация обязуется проверять поданные анкеты в течение трех дней с момента подачи. Срок выдачи пробного поста и его проверки - три дня.

2. Администрация в праве отклонить анкету, если уровень игры персонажа не будет соответствовать установленным минимумам. При этом администрация обязана аргументировать свою позицию.

3. Анкета пишется игроком в пятидневный срок. Если вы не в состоянии уложиться в отведенное время, вы обязаны предупредить об этом проверяющего.

4. Игрок не имеет права отыгрывать двух и более персонажей без прохождения испытательного срока в 2 месяца и получения одобрения от администрации.

5. В случае гибели персонажа игрок может взять другого по упрощенному шаблону.

Написание игровых постов.

1. Минимум - 15-20 строк. Это касается любых постов, в том числе и боевых. Ограничения по величине поста нет.

2. Посты оформляются строго в литературном стиле без использования посторонних символов и смайликов.

3. В случае написания первого поста, ставится пометка "Начало игры".

4. При описании боевых действий запрещается скоротечное убийство или ранение персонажа противника без предварительного согласования в рамках одного поста. Минимальное количество постов для описания боя - 2-3 шт. с каждой стороны, с подробным описанием проделанных маневров и действий.

5. В одной игровой локации не может одновременно находиться более 4-5 персонажей во избежание путаницы и массовки.

6. Очередность постов и сроки написания регулируются и определяются самими игроками.

Вступление в игру.

1. Игроку дается 15 суток на то, чтобы после принятия в игру согласовать сюжетную линию персонажа с администрацией и выйти в контакт с будущими соигроками.

2. В случае отсутствия на длительный срок игрок, не предупредивший о своем отбытии, снимается с роли.

3. Игрок не может участвовать в двух или более сюжетных линиях одновременно. Исключение - флэши. Игрок, ведущий двух персонажей, может участвовать в различных сюжетных линиях разными персонажами.

0

2

ГМ. Обязанности ГМ. Эпизодическая игра.

1. ГМ (гейм-мастер) - игрок, назначенный администрацией или один из членов последней, занимающийся отыгрышем НПС, созданием и разработкой сюжетов для эпизодической игры.

2. Игрок может обратиться к ГМ с просьбой о создании отдельной темы для эпизодической игры.

3. Игрок обязан в течение 5-ти дней предоставить сюжетные наработки и список участников ГМ-у для создания шапки темы.

4. Игрок может обратиться к ГМ с просьбой разработать сюжет для эпизодической игры. ГМ предоставляет сюжет и оформляет тему в течение 5-ти дней. Поиском участников для развития эпизода игрок занимается самостоятельно.

5. При отсутствии необходимости наличия других участников, игрок может использовать помощь ГМ для отыгрыша второстепенных персонажей/НПС, генерации условий и т.п. (отсылки к прошлому игрока, обыгрывание условий вступления в основную игру).

6. Очередность написания постов в теме определяется игроками-участниками.

7. Первый пост пишется первым по очереди игроком в 15 дней. Срок между написанием остальных постов определяется участниками.

8. Если в течение длительного срока (от 15-ти дней) никто из участников не проявлял активности в теме без значимых причин, поднимается вопрос о ее закрытии. Каждому игроку высылается ЛС с предупреждением от имени ГМ.

9. Игрок/группа могут попросить ГМ закрыть тему с эпизодической игрой.

10. Администрация может направить игрока на отыгрыш с ГМ, если игрок принят условно (на испытательный срок) или же для выяснения качества отыгрыша игрока.

0

3

Боевая система.

На проекте достаточно давно не была продумана система боя персонажей между собой, а так же с группами НПС. Приведенные ниже пункты-рекомендации помогут новоприбывшим игрокам разобраться с системой боя на ролевой, а также предотвратить мясорубки локального масштаба.

1. Имейте детально проработанный и согласованный план. Едва ли вашего оппонента устроит неожиданно вылетевший из рукава нож или внезапно оказавшийся у вас под рукой пистолет. Продумывайте ваши действия сообща, не поленитесь обсудить завязку, детали и исход битвы.

2. В схватках с НПС активно взаимодействуйте, проводите обходные и обманные маневры. Используйте условия среды, подручные средства - общая картина действий в таком случае будет выглядеть гораздо эффектнее и динамичнее.

3. Одиночек никто не любит. Старайтесь по возможности выручить товарища/спутника, если обратное не предположено сюжетом. Одиночке куда тяжелее в бою, поэтому не пренебрегайте чужой помощью.

4. Подготовленное отступление - немаловажный фактор. При наличии раненых или угрозе полного уничтожения, покинуть локацию не возбраняется.

5. Будьте внимательны, избегайте проявлений симптомов Мери Сью в действиях вашего персонажа. Не пытайтесь косить противников гатлингами с двух рук или периодически использовать в бою карманные ракетные установки.

С привлечением помощи ГМ.

1. Игроки в праве попросить ГМ рассчитывать успешность их действий в борьбе друг с другом или с группой НПС, а также отыгрывать действия самих НПС.

2. При введении в бой НПС формируется четкий порядок отписи. ГМ первым пишет пост, в котором описывает прибывших противников, их кол-во и вооружение, ряд особенностей, сильные и слабы стороны и т.д.

3. После написания поста, ГМ проверяет его, после чего бросает кубик, рассчитывая успешность действий:

1,2 - низкое значение; удар или маневр либо не удались, либо проведены плохо.

3,4 - среднее значение; удар или маневр удались, игрок достиг минимально нужного эффекта.

5,6 - высокое значение; удар или маневр успешны, противнику нанесен серьезный урон.

Например

Киба прыгнул вперед, одновременно впиваясь клыками в плечо легионера.

ГМ: Действие неудачно, легионер успевает повернуться так, чтобы основной удар пришелся на наплечник. Прочный материал защитил плечо от серьезной травмы.

Таким образом игроку не потребуется исправлять пост несколько раз из-за возникновения новых нюансов. Следующий игрок пишет свой пост, принимая во внимание комментарий к предыдущему.

4. После того, как игроки закончили эпизод, гейм мастер подводит итоги в общей сводке: кол-во убитых и раненых, состояние игроков и т.п.

5. ГМ не заинтересован в успешности действий определенного игрока. Кубик бросается на действия каждого, в том числе и НПС. На оценку действия могут повлиять такие факторы, как качество отыгрыша, описания, уровень взаимодействия между игроками (в условиях схватки с НПС).

6. Вышеуказанные пункты вступают в силу только после согласия всех игроков, участвующих в эпизоде, на помощь ГМ. В противном случае ГМ не в праве вмешиваться в происходящие события.

0


Вы здесь » Волчий дождь » Книга луны. » Глава № 10. Дополнения и правки.